Библиографический список поступлений нотной литературы.

Категория: Без категории
Опубликовано 22.09.2020 11:47
Автор: Главный библиотекарь
Просмотров: 2179

 

 

Белоусова С, Романтизм: Ф.Шуберт, Р.Шуман, Ф.Шопен [Текст]:книга для чтения по «Музыкальной литературе» .-Минск: Пара Ла Оро,2009.-112с.

Книга в популярной форме рассказывает о жизни и творчестве величайших композиторов- романтиков XIX века Ф.Шуберта, Р. Шумана, Ф.Шопена. Она предназначена для самого широкого круга читателей, а также для учащихся общеобразовательных школ, детских музыкальных школ и школ искусств.

 


 

Берлянчик М. Искусство и личность [Текст]. В 2 кн. Кн.2 Проблемы скрипичного исполнительства и педагогики /Марк Моиссевич; предисл.Э.Грача.-М.:,2009.-380с.

В издании собраны теоретические и методические труды известного педагога-исследователя в области скрипичного искусства, музыкального исполнительства и образования доктора искусствоведения, профессора Марка Берлянчика.
Публикуемые труды адресованы студентам и преподавателям вузов, училищ (колледжей) и школ сферы искусства.

 

 

 

В мире музыки [Текст]:для младшего и среднего школьного возраста /сост.Наталья Николаевна Балакина.-Минск: Издатель Шабатура Д.М.,2014.-160с.

В рассказах настоящего сборника представлены интересные факты из жизни выдающихся композиторов, истории создания музыкальных шедевров, раскрывается роль музыки в жизни человека.
Книга рекомендуется учащимся общеобразовательных школ, школ искусств и ДМШ, а также будет полезна и интересна всем любителям музыки.

 

 

 

Вахромеева, Т. Справочник по музыкальной  грамоте и сольфеджио/Татьяна Алексеевна Вахромеева. – М.: Музыка,2014.-88с., нот.

Справочник содержит основные правила по музыкальной грамоте, а также таблицы с примерами во всех тональностях и краткие практические советы. Предназначен для учащихся музыкальных школ и студий. Справочником могут  пользоваться и родители, желающие помочь своим детям в происхождении музыкальной грамоты и сольфеджио.

 

 

 


 

25 легких пьес для флейты и фортепиано. [ Ноты]: клавир и партии. Учебное пособие 1-2 классы детской музыкальной школы/Ред. - сост. Марина Владимировна Яковлева; ред. партии фортепиано Галина Моисеевна Клебанова. –  Спб: Композитор, 2013.-34с.

 

 

 

 


 

Избранные этюды Ч.II.[Ноты]: пособие для начинающих ( шестисрунная гитара)/Сост. Л.В. Соколова. – СПб.: Композитор,1996.-30с.

 

 

 

 


 

 

Питерсон,О. [Ноты]: джазовые этюды и пьесы для фортепиано. / Оскар Питерсон – СПб.: Композитор, 2014.-60с.

Этюды и пьесы великого канадского джазового композитора и пианиста Оскара Питерсона написаны специально для юных пианистов. В сборнике три раздела: I – упражнения и менуэты, II – этюды и пьесы, III – упражнения, подготавливающие к импровизациям. В приложении даются краткие методические рекомендации и упражнения в первом разделе.

 


 

 

Рабочая программа по дисциплине «Слушание музыки» для ДМШ и ДШИ / Авт.-сост. О.А. Владимирова.- СПб.: Композитор* Санкт-Петербург,2006.-28с.

Предлагаемая программа является авторской разработкой преподавателя Череповецкого училища искусств и художественных ремесел им. В.В. Верещагина, кандидата искусствоведения О.А. Владимировой.

 


 

Хрестоматия для балалайки 1-3 классы ДМШ. [ Ноты]: учебное пособие/Сост.В.Д. Глейхман. – М.:ООО Издательство Кифара,2009. - 185с.

Сборник  состоит из четырех разделов – Народные песни, Пьесы, Ансамбли и этюды. В каждом разделе соблюдается принцип от простого к более сложному, чтобы постепенно и последовательно осваивать элементы исполнительской постановки и техники игры, совершенствовать их, постигать новые.

 

 


 

 

Царёва, Н. Уроки госпожи Мелодии [Текст]: методическое пособие/Наталья Анатольевна Царёва.- М.: ПРЕСТО,2013.-85с.

Учебно-методическое пособие предназначается  для ДМШ и ДШИ

 

 

 

 

Цыпин, Г. Сценическое волнение и другие аспекты психологии исполнительской деятельности [Текст] /Геннадий Моисеевич Цыпин. – М.: Музыка, 2014.-116с.

В книге затронут широкий круг вопросов, связанных с профессионально-психологическими аспектами деятельности музыканта-исполнителя. Автором дается, в частности, анализ стрессовых состояний («сценического волнения»), возникающих в процессе публичного выступления.
Книга адресована музыкантам-исполнителям разных специальностей, а также и преподавателям  музыкальных учебных заведений.